График работы интернет-магазина:
Пн–Сб: 09:00–19:00
Вс: Выходной
Перезвоните мне

Акция от HUAWEI 2018

24 месяца гарантии (12 месяцев гарантийный срок + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания).
Период акции:
З 1 июля по 31 декабря 2018 года.
Модели, которые принимают участие в акции:
Y7 Prime 2018, Y6 Prime 2018, Y6 2018, Y5 2018.
Суть акции:
В период с 1 июля по 31 декабря 2018 года потребитель (покупатель), который приобрел мобильное устройство модели: Y7 Prime 2018, Y6 Prime 2018, Y6 2018, Y5 2018, кроме обычной гарантии сроком 12 месяцев получает дополнительные 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания.
Где можно воспользоваться услугой?
Для получения услуги необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр Huawei в Украине.
 
Какие преимущества для пользователя (покупателя)?
Бесплатное сервисное обслуживание дает возможность пользователю (покупателю) бесплатно получить диагностику своего устройства после окончания основного гарантийного срока и не оплачивать работы по устранению дефектов, которые возникли по вине производителя*.
Какие документы необходимо иметь при себе?
1. При себе необходимо иметь заполненый гарантийный талон с правильно и четко заполненными данными: модель и серийный номер, дата продажи, четкая печать фирмы-продавца, подпись клиента. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
2. Документ, подтверждающий приобретение товара (фискальный чек)
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на изделия, недостатки которых возникли вследствии:
· Нарушения пользователем правил эксплуатации, хранения товара;
· Действия третих лиц:
ремонт или внесение несанкционированых конструктивных или схемо технических изменений неуполномоченными лицами;
· Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния й т.п.);
· Влияния вредоносных програм.
*Бесплатное сервисное обслуживание - Под бесплатным сервисным обслуживанием имеется в виду дополнительное обязательство по устранению дефектов изделия, возникших по вине производителя, без взымания платы с покупателя за выполненные работы по устранению дефекта, покупатель оплачивает только стоимость запчастей. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на обновление програмного обеспечения. Срок Бесплатного сервисного обслуживания отсчитывается с момента окончания гарантийного срока.
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
19 + ? = 26
Введите капчу*